пятница, 9 августа 2024 г.

173, или Фильтр для пожилых

Женщину теряешь так же, как свой батальон: из-за ошибки в расчетах, приказа, который невыполним, и немыслимо тяжких условий. И ещё из-за своего скотства.
Эрнест Хемингуэй

Вот только недавно спать ложилась – ещё было светло. Теперь темно-темно уже.

И встаёт солнце позже, я поэтому позже просыпаюсь, потому что на выходных сплю без будильника.

По логике наши далёкие предки летом работали больше, чем зимой. А мы – наоборот.

Даже я, которая вообще всегда работает, сегодня вовсю боролась с желанием хоть куда-нибудь соскочить.

Воть взять куда-нибудь поехать в город и пить бездумно кофе.

Хорошо, решила, что до часа поработаю, потом поеду в «Китчен». Прогуляюсь по Октябрьской, посижу на бережку Свислочи за общагой, потом по пути домой куплю сливок в «Короне».

В итоге ближе к часу приняла волевое решение не болтаться, не тратить деньги.

Сижу себе над книгой такая вся. И тут звонит Лёша:

– Выйди за меня!

Не замуж, а в кафе.

– С девятнадцати до закрытия.

– Я не могу, мне завтра на работу, рано вставать. А я приеду поздно.

– Ну, ладно... Как жаль, как жаль.

– Пока, – говорю, а сама посидела-посидела. И пишу:

– Вот если бы в десять я могла уйти, ровно в десять, я бы приехала.

Короче, долго тут не буду растекаться, через час я уже знала, что поеду в кафе. Работать. Работать три часа.

Я всё подготовила на завтра. Приготовила ссобойку. Поужинала. И поехала. Как раз были удобные поезда. От меня до вокзала и от вокзала до Северного.

Вообще не волновалась. Пришла, встала и работала. Всё помню.

Кофе идеально всё равно не получается, но получается лучше. Все, кроме одного, кофе у меня получились хорошие.

Вот не даёт мне покоя это желание научиться вливать молоко. Из-за него я поехала в кафе?

Да.

А ещё думала, может, заработаю, может, на чай дадут. Нет, никто не дал ни копейки.

А ещё я всё-таки скучаю.

Но это прошло очень быстро.

Ушла я в десять, как и собиралась. Но на метро опоздала, всего на минутку, а в итоге опоздала и на электричку.

Домой приехала на автобусе, как приехала бы с работы, если бы в кафе работала.

И долго заснуть не могла. Всё думала: вот хотела поехать тратить деньги, а поехала зарабатывать. Но особо ничего не заработала пока. Фильтр забрала оставшийся. Я всегда его раньше забирала, манипулируя тем, что самая старая. Хе-хе.

Надо ещё подумать над всей этой историей.

Фото Лёшино и кофе Лёшин. Я с молоком не пью


С другим Лёшей тоже сегодня виделись. До этого допереписывались пойти 18-го в бар. Я буду Хемингуэевский шампань-коктейль.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий