понедельник, 19 августа 2024 г.

восемь больше, чем двенадцать

Для здоровья одинаково необходимы четыре условия: физические нагрузки, ограничения в питании, закаливание, время и умение отдыхать. И ещё пятое – счастливая жизнь! К сожалению, без первых условий она здоровья не обеспечивает.
Николай Амосов

Сегодня я опять работала. Опять на масле.



Наверное, потому, что это уже третья моя смена на масле... Или ещё потому, что вспомнила, как мы катали масло сами себе между закатиками и перекатками... Или ещё потому, что я уже с утра знала, что работать буду не всю смену, а только часов до двух... Или ещё потому, что опять очень жарко...

Но в прошлую смену, за целую смену, то есть за двенадцать часов работы, я закатала 181 кусок масла на слойку. А сегодня за восемь часов работы – 198 кусков.

Алла тоже вчера катала весь день. Накатала 84.

А я после работы побежала на бассейн. Плавала, правда, всего двадцать минут. Потом иссякли силы.

По дороге домой очень хотела кофе, всё думала, куда пойти, пошла в Embassy.

Купила заодно новый дрип с Колумбией. Завтра буду пить.

Домой поехала специально на 167-м, приехала – бегом к хлопцу распечатывать билет. Я могла в миллионе мест распечатать его в городе. Могла Максима попросить и он распечатал бы мне билет бесплатно. Но мне хотелось поддержать местного предпринимателя. Подхожу, дверь открыта, но табличка: «Закрыто», но он внутри. И вижу – пьяный.

– А что вы хотели?

– Распечатать два листочка.

– Давайте!

Но он подумал, прежде чем предложить.

Потом очень долго включал комп и принтер. Всё время икал, извинялся и повторял какие-то одни и те же бессмысленные из-за повторений слова. Типа извините, а файлик вам не нужен, сейчас-сейчас загрузится...

Распечатал в конце концов.

Никуда уже не нужны эти распечатки. Но на автобус просят распечатывать.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий