четверг, 8 августа 2024 г.

но я вытянулась

Нашто ж на зямлі
Сваркі і звадкі, боль і горыч,
Калі ўсе мы разам ляцім
Да зор?
Максім Багдановіч

Три раза сегодня я стирала. Один раз – обувь.

Съездила в город, забрала новую карту, оформила страховку. Страховщик всё тот же, но в этот раз он вдруг рассказал мне, что конкретно делать в страховом случае.

– Если вы будете в Альпах и возможности позвонить не будет...

Или вот ещё покруче:

– Если вам челюсть снесёт...

Купила-таки лекцию о кальцификации артерий. Восемнадцать рублей всего, вопрос не в деньгах. Лекция в шесть вечера в воскресенье, я буду после работы и перед работой. Надо будет посмотреть, послушать, всё усвоить. Доступ всего двадцать четыре часа. Попытаюсь себя дисциплинировать вот таким образом. 

Посмотрела немножко прямые трансляции с Олимпиады. Затягивает...



Но и работала.

Работала, работала, работала, хотя тяну изо всех просто сил. Почему-то уверена, что всё зря, что ничего не получится.

«Переназвание» импортировала в MP3 и отправила мальчишкам, обоим Лёшам, бывшим своим коллегам.

И легла спать.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий