пятница, 8 декабря 2023 г.

7165, или Великим писателям можно

Утром я составляю планы, а днём делаю глупости.
Вольтер

Три прошлых выходных. Столько на них запланировала дел. Сделала не все. Накатывало настроение, когда не хотелось вообще делать главное – редактировать запись. Спасали дела неважные. Некоторые так неважные вообще... Например, восстановить аккаунт на chess.com. Зачем это вообще нужно? Но я занесла его в список дел. Дело минутное. А сделаешь – вычеркнутый пункт.

И бодрит. Потому что дело твоё, ты его планируешь и ты делаешь. Понимаешь, что ты в состоянии, ты рулишь. Сделал неважное дело – возвращаешься к важному. Конечно, первой лучше съесть лягушку, но иногда мне лично помогает сделать вокругдаокольные дела. Даже с тренировками. У меня их пять сейчас. Две продолжительные и три коротенькие. Начинаю с коротенькой, естественно. Потом можно опять коротенькую, всего-то парочка минут. Три короткие тренировки – и мозг-лентяй отмечает: «Три тренировки сделаны, осталось две». Целых три сделано и всего-то две осталось. И дальше уже легко, хотя две тренировки – в общей сложности на пятьдесят минут. Вот так потихоньку справляюсь с тем, что препятствует.

Со вчера на сегодня – рабочая смена, и две ночи дома. И опять миллион планов, но я не могу делать главное на сейчас – записывать книгу. Вечером вчера на работе пропал вдруг голос, постепенно, за несколько часов.

Утром я вообще разговаривать не могла.

На электричку опоздала. Пошла в метро. Домой приехала на час позже. Приняла горячую ванну, потом ледяной душ для ног. Выпила магний и цинк, запила водой с лимонным соком.  Надела тёплые носки. Проснулась через четыре часа, по будильнику – горло такое, как будто воздух через него не проходит. Но ничего не болит, ни насморка, ни кашля.

Встала потихоньку на тренировку. Раскачалась, отлично потренировалась.

Во время тренировки пришла вдруг мысль о том, что для кого-то работа – часть жизни, а для кого-то – жизнь. Я нажала паузу, чтобы мысль записать. Записала на листок бумаги, на который выписывала на работе в перерыве, как изменились гормоны щитовидки за четыре недели ноября.

После тренировок и кофе непонятнонеболезненноболезненное состояние полностью прошло, но сипела без голоса. Записываться не смогла. Редактировала уже записанное. Читала. Вычитала у Максима Николаевича «взгляд глаз». 

Стирала. Сварила нечто напоминающее варенье из облепихи и малины. Но чуточку. Лучше есть ягоды просто так, пусть и замороженные. Я добавляю их к сметане, добавляю листья стевии смотолотые и – под блендер. Пекла пряники. Смотрела за ужином «Востраў праклятых», какой тяжелейше вдохновенный там Ди Каприо! Вдохновляющий. Любовь! 



Как ни хотелось поболтаться и потратить денежку, никуда не поехала. Основные пункты плана выполнила все. Чувствую себя поэтому честно.

А в шахматы играть полезно.

Но аккаунт восстановить невозможно. Он привязан к удалённому аккаунту на Facebook.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий