суббота, 23 декабря 2023 г.

гори ясно, чтобы...

С некоторого времени погасло желание быть лучше в глазах людей.
Николай Гоголь

Пришла вчера на работу и говорю:

– Оля, когда точно ты хочешь в отпуск?

– Не знаю.

– Тогда я хочу сразу после Нового года.




Вот отработаю в ночь на праздник (опять не дома, который год уже) и пойду на четырнадцать дней, а там погляжу.

Но оказалось, что с пятнадцатого меня переводят в день. И если я пойду в отпуск, а из отпуска – в день, то Оля пойдёт в отпуск не известно когда. И я решила не думать об этом. Но потом передумала, и всё-таки отпустила её в отпуск на неделю.

Мой отпуск будет не четырнадцать дней. И, возможно, учитывая, как у нас с осуществлением планов, в день меня пока не переведут. Но я почему-то в это поверила. И у меня настроение улучшилось, несмотря на трэшовую предпраздничную ночку (почти в середине которой мотор нашего цехового холодильника начал реветь сиреной, пришлось выключать и расселять начинки, масло и тесто). Сейчас мне кажется, что всё что угодно перевесит эти рабочие ночи. 

Это большой шаг назад для меня, но я буду спать по ночам.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий