суббота, 30 декабря 2023 г.

то есть у меня будет две бутылки

Культивирование растений обеспечило производительность труда бедняков, снизив себестоимость их содержания и разведения.
В наше время этот принцип сохранился.
Постепенное исключение необходимости физического труда на таком рационе привело к эпидемии метаболических заболеваний.
Humberto.2.0

Самое трудное сейчас – сохранять адекватность в неуёмном предпраздничном потоке, который ещё усиливается субботой. То есть вчера все по офисам пили, сегодня – по домам, а завтра всё заново.

Почтовый ящик забит предложениями, все торопятся продавать.

Самое-самое дискомфортное сейчас – приходить в неизведанное и встраиваться в общий процесс, тяжёлый и на выходе по сути абсолютно не нужный. 

Вечером вчера на работе подарили подарки. Штоллен и кюве. Мы предполагали, и я уже договорилась ненужный мне штоллен обменять на ненужное Ольке вино.



Днём, когда я записывалась для Ромы с Максимом, к соседям приехал кто-то с сумкой на колёсиках. Я переживала, что гость и начнут шуметь. А оказалось – мастер, со сверлом, то есть всё ещё хуже.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий