суббота, 16 декабря 2023 г.

я – Рыбы, я везде, где я

Работа – это иной раз нечто вроде рыбной ловли в местах, где заведомо не бывает рыбы.
Жюль Ренар

Забегала вчера к Ленусе, занести распечатку. Пошла через первый этаж Galileo, в mak'е битком. На верхнем этаже ситуация получше, но подороже. Но это как с детскими креслами, когда они ещё не были у нас обязательными. У всех хватало денег на машину, но не хватало на детское кресло. У Ленуси тоже можно было бы сделать классную точку.

Мне интересно думать про такое. Интересна тема отсутствия качественной еды в местах, где она должна присутствовать.





Прилежному пёсику принесли обновку. Сосед долго уговаривал его выйти из будки, чтобы постелить там новую старую куртку. Пёс не вышел.

Если рыбы в месте нет, а ты в этом месте вынужден оставаться, лови другое; или тренируйся ловить рыбу там, где она будет.   

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий