четверг, 21 декабря 2023 г.

придумалось название для сборника

Я до ужаса боюсь людей, которые не меняются.
Leave the World behind

Зачитываюсь Горьким.

В Tiden'е вместо очередной главы Сэлинджера, прочитала «Двадцать шесть и одна». Маленькая глыба, доказывающая, что простыми словами можно описать всё.



А вечером всё равно досмотрела начатый вчера фильм. Снято мастерски. Болезненно красивая картинка. Шикарная операторская работа. Всё время меняются планы и реплики. Это держит в напряжении. И музыка – как я люблю – один из главных героев, страшная, пугающая уже тогда, когда никто из главных героев ещё ничего не боится.

В финале всё, действительно, оказывается страшно. Но почему-то остаётся ощущение незаконченности, смазанности, неискренности.

Диалог переписала из субтитров. Потому что как раз сегодня на эту тему думала.

– Мы отравляем жизнь каждому живому существу на этой планете, прикрываясь бумажными соломинками и фермерскими курочками. А отвратительнее всего, что глубоко внутри мы все это понимаем. Мы знаем, что живём во лжи. И негласно поддерживаем своё заблуждение, чтобы как можно дольше не замечать, как мы ужасны.

– Мне не нравится большая часть твоих слов и действий, но в этой точке диаграммы Венна мы пересекаемся. Я согласна с каждым твоим словом. Но пусть люди по сути своей и ужасны... Факт в том, что больше у нас никого нет.

– Я не хочу быть такой. Я в себе это ненавижу. Я говорю, что не люблю людей, но... Я отдала бы всё, чтобы их вернуть.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий