воскресенье, 3 декабря 2023 г.

и ребёнку отсыпала

Бел, как мука, которую мелет,
Черен, как грязь, которую чистит,
Будет от Бога похвальный лист
Мельнику и трубочисту.
Марина Цветаева

Начала принимать магний. Уже третий день сегодня. Полграмма перед сном. По биохимии он у меня в норме, по ощущениям – судороги в икрах, когда потягиваюсь после сна. И сам сон – рвётся снами не под конец, а в середине.

Три дня, но ощущения уже очень классные. Судороги прошли сразу. И во время тренировок стала чувствовать, кажется, каждую мышцу. И не только во время тренировок.

Чистый магний. Американский.

Ленуся говорит:

– У меня магний есть.

– Покажи!

Достаёт пластиковый цилиндр. Пёстрый, праздничный, шипучий. Из берлинского dm'а. Смотрю состав. 13 процентов сахара. Магния – 187 миллиграммов на таблетку.

– Можно я его выброшу?

– Я лучше отдам кому-нибудь.

– Кому? Кого не любишь?



Днём проснулась – люди чистят снег.

А если бы не их машины? 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий