понедельник, 11 декабря 2023 г.

...чтоб до них не добрался мыш

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
Роберт Бенчли
С Ленусей вчера посидели в «26».




– А что тебе подарить?

– А тебе?

Потом я пошла на остановку у Динамо. И долго морозила ноги и лицо.

Потом Светка занесла мне намоленные бусики. Были серебристые и жёлтые.

– Я мечтала про жёлтые! Бог услышал мои молитвы. Хотя я не молилась.

Сегодня банк в три, значит – сколько надо не поспишь. И я выбирала с утра, на какое время ставить будильник. И как в «Москва слезам не верит» переставила его потом на пораньше. А встала ещё раньше. Думала тренировки на завтра перенести, но успела потренироваться.

До выхода, а выходила я, страшно подумать, на три часа раньше обычного, успела и фотку для поста обработать, и постирать платье, потому что завтра, вроде, званый ужин.

Ещё одно важное дело: перед выходом переставить блюдце с пряниками на стиралку...

Пока в банке ждала, успела поработать. Библиотеку запрещённых книг Горький называет «злокозненной» (злой, враждебной).

После банка зашла в «Карандаш», отксерила паспорта. Потом в страховую, взяла дубликат договора («И ни копейки не взяли!»). Пошла к Ленусе паспорт отдать.

Она говорит:

– Чувствую, заболеваю, кажется.

– Цинк у тебя есть?

– Есть, кажется, дома.

– Выпей сегодня. Принимай по 50 миллиграммов в день, пока не поправишься. Витамин D выпей. И С побольше с едой. Цитрусовые ешь!

А я принесла ей гостинцы: яблоко и пюрешку детскую. В ней, оказалось, нет вообще сахара и углеводов одиннадцать всего процентов.

А она перекусывает как раз. Орехи лесные и киви.

Поболтали. Пошла на работу. Тут же рядом, гляжу, «Зялёная аптека».

– А цинк у вас есть?

– Ёсць.

– Якая доза?

І пачалі размаўляць. Я, пасля таго, як напісала раман на беларускай, пераходжу на мову лёгка. Мабыць, і памыляюся, але ж не запінаюся.

І адразу такі настрой добры.

Вернулась к Ленусе, отдала ей цинк, пошла на работу.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий