понедельник, 4 декабря 2023 г.

7154, или Во всех моих есть счастье

Если бы ты не был таким злым, люди, возможно, возвращались бы. Они идут за счастьем, а в твоих блюдах его нет.
Délicieux

Сегодня случилось событие.

У меня много на сегодня было запланировано дел. Я заранее знала, что всё не успею. Но так часто бывает, я не очень напрягаюсь по этому поводу, важное сделаю, остальное доделаю завтра.

Но когда я сделала одно дело, которое было вообще не запланировано, я уже поняла, что дело это – самое главное. Было это в середине дня. Я размораживала холодильник с последующей перестановкой, которую всегда делаю на время работы отопления. И в самом разгаре процесса, бросила всё, оделась, обулась и вышла к пёсику.

Он до этого, наверное, уже с час сидел перед моими окнами. Дрожал, был такой уже печальный.

Я взяла контейнер какой-то, который не жалко. Налила в него сливки, больше у меня ничего не было, чем бы я могла его заинтересовать. Ну, только сметана. Но я решила, что сливки всё же больше подходят.

Вышла.

Он сидел, посмотрел на меня. Раньше не смотрел.

Я поставила сливки. И говорю:

– Ну чего ты тут сидишь и сидишь? Жопку свою мохнатую морозишь. Иди в будку, холодно же!

Он сидел, сидел, смотрел на меня. Потом оторвал свою жопку от снега и пошёл ко мне.

Мимо сливок.

Подошёл.

Я его погладила.

Он такой упитанный. Жирок под шерстью. Шерсть хорошая. Я его гладила. Он линял.

Лбом упёрся мне в коленку.

– Иди ешь сливки, – говорю, – и иди в будку. Греться.

И пошла домой.

Он тоже пошёл и съел все сливки.

В несколько секунд.



За день я разморозила холодильник. Сделала перестановку. Заказала продукты на завтра. Много замороженных ягод. Хочу наварить варенья без сахара. И тыкву. Хочу попробовать сквасить.

Досмотрела фильм, цитату из которого вынесла в эпиграф. Мне понравился. Именно в первую очередь малословностью.

Вечером съездила на каток. Сомневалась, но сегодня мне позвело. Людей было мало.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий