суббота, 9 декабря 2023 г.

удаваная пагарда

Главное впечатление дня – рассказик Эльфриде Паузеванг из учебника, из книги для чтения для 8-9 классов. Что-то такое случилось, что я села и прочитала его от начала до конца. На русском языке про писательницу, внешне чем-то (возможно, нос такой же смешной) похожую на Астрид Линдгрен, ничего не нагуглила. Я уже читала рассказик раньше, кусками, перед сном. Перед снами. Но тут решила прочитать, как мы читали на практических в университете. Решила не сегодня, пару дней назад, и несколько дней никак не могла собраться. Пришлось в конце концов занести рассказик в свой план дел. Тут уже внутренний немец не дал возможности соскочить.

Когда начинала читать, у меня всё чесалось и ничего не понималось. Тогда я встала, сделала себе кофе и снова села. И прочитала.

Рассказик про мальчика из приюта. К другим детям приходят, что-то им приносят. А у мальчика никого и ничего нет. Я разобрала каждое слово, не оставила ничего непонятного.

Поехала на рыночек.

Купила у Тани черносмородиновый уксус. У Юлиного мужа – кусок говядины (запекла его потом в духовке; холестерин высокий, решила пока отказаться от свинины). Юля в больнице, передала ей печенья. Видела (сначала голос услышала) опять Диму (а говорил, что до весны не будет приезжать), очень была рада, купила у него сокровищных просто бочковых огурцов. 

У цума видела полного высокого мужчину в возрасте, совершенно обычного, нормально одетого, он нёс в руках пластиковую ёмкость, а в ней – монеты, рубля на четыре. Я еле-еле сдержалась не лопнуть от любопытства. Что за история у него? Но спросить постеснялась. Можно придумать. Но как же интересно, что происходит в его жизни на самом деле!

На Комаровке мужчина женщине на входе в магазинчик с чаем-кофе:

– Ну, я не буду заходить, здесь тебя подожду...

– Ага, а платить кто будет?



В Tiden'е сидела за Сэлинджером, зашли девушка и парень. Повыбрасывали в контейнер блистеры (долго стояли) и вышли.

Заполняла анкету для посольства на сайте.

Вечером смотрела на беларускай «Вікі, Крысціна, Барселона». Божухна, колькі новых слоў!

В иностранных сейчас тяжелее всего идёт греческий. Упёрся. Надо и мне упереться.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий