вторник, 12 декабря 2023 г.

7186, или Она сказала вдохновения не ждать

...у меня всегда останется воспоминание. И опыт, конечно.
Инесса Плескачевская

Ещё сказала, что главное, что должно быть у писателя, это стальная задница.

Что лучший китайский ресторан – «Шанхай».

И что у меня классная шапка.



Вода в бассейне была холодная. Давно такой не было. Несколько секунд я испытывала дискомфорт. Просто тренируюсь, просто чувствую, что я всё сильнее и сильнее. Вообще сейчас, когда подписалась на Софи Шайн, я стала внимательнее, тренироваться медленнее, но с большей нагрузкой, прислушиваясь к себе. 

Когда шла на бассейн, у меня очень мёрзли ноги. В городе сыро. Снег не успевают убирать. Месим грязную кашу. А из «Лазни» вышла, уже было не так. А от Натальи когда вышла, было вообще комфортно.

Впечатлений много у меня. Как сахара в глинтвейне.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий