среда, 13 декабря 2023 г.

наверняка

...если у меня и есть чувствительность, то – к запаху. К запаху слова...
Герта Мюллер, «Качели дыхания»

Есть ли смысл в тренировке, если во время тренировки получается, а потом в жизни – нет? Если во время тренировки у тебя ровная спина, а потом – в жизни – согнутая? Наверное нет.






Думала-думала, потом решилась и задала в чате вопрос по поводу оформления Ленусиной справки от работодателя. И мне ответили. Помогли. И я увидела, что и сама могла додуматься, всё ж логично. Но не додумалась. Хорошо, что додумалась спросить совета.

Когда днём мыла посуду, додумалась, что, если на мне всё держится, может быть, я сопля?

После мытья посуды додумалась: если ты писатель, ты должен уметь читать самого себя.

Случайно нарвалась на прямой эфир интересного очень товарища-диабетика. Главная мысль – главная цель кето не в том, чтобы тупо не есть углеводы.

Хоть и много очень работы и надо бы посидеть дома, поразгребать, я купила билет на «Убийцы цветочной луны» и поехала в город. В 19.00 поезд. В 19.24 была на вокзале, в 19.31 уже в кино. За 77 копеек. Вот что значит пользоваться услугами Беларускай чыгункi.

Ди Каприо у Скорсезе играет всегда гениально.

Де Ниро играет гениально всегда.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий