вторник, 26 декабря 2023 г.

заделывать еду

Вот, бывает, наблюдаешь за пьесой и думаешь: «Неужели это я придумал?!» А потом понимаешь, что да, такую мракобесию только ты мог придумать.
Уильям Шекспир

Мы выспались.

Я насобирала Ленусе в ссобойку оливье и тортика.

Пыталась записываться. Получилось десять минут. Потом мастера пришли и зашумели.

Отвоевала в январский отпуск ещё одну смену. Отдала свою Насте.

Представляла себя на днях в Варшаве. Можно замесить тесто из муки, воды, белка и соли. Охладить его, прослоить хорошим маслом, Раскатать, порезать, растянуть по формочкам. Сварить крем, остудить, разлить по формам, отпечь... Из того же теста нарезать и отпечь ушки. Красота вроде бы. Но лучше же поехать в Варшаву по другим делам.

Вообще обойти тему теста и печи. вычеркнуть её из жизни. Без неё жизнь изменится только  в лучшую сторону.

Чтобы поменять жизнь, нужно пару лет как минимум. Так лучше не терять время.



Очень хотелось есть от нечего делать. Хотя дел было много.

Я и делала.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий