среда, 27 декабря 2023 г.

а, может, наоборот – на моей

Мне хочется напомнить мысль, быть может, банальную, но для меня очень серьёзную: небольшой шаг для человека – большой шаг для человечества. Исправить человечество нельзя – можно исправить только самого себя. Накормить ребенка, не сказать грубого слова, перевести через дорогу старика, утешить плачущего, не ответить на зло, дорожить своим призванием, суметь смотреть в глаза другому человеку. Всё это гораздо проще для одного человека, но для всех сразу очень трудно. Вот почему всегда нужно начинать спрашивать с себя. Это ведь тоже признак культуры – жить, не слишком многое себе прощая.
Дмитрий Лихачёв

Пришла вчера на работу: в графике только мой отпуск. 

Может, завтра, когда я заберу паспорта из посольства, отпускные планы изменятся.

Пять дней до конца года.

И уже понятно, что я выдержала ритм: один день – один пост.

Это дело, за которое я не получаю ни копейки. Но мне очень хорошо от того, что я его делаю.



Компьютер не на моей стороне: он виснет, как только я его оставляю хоть на минуту. Поэтому за компом я не отвлекаюсь.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий