четверг, 28 декабря 2023 г.

всё/ничего не...

Если бы Томас Эдисон окончил бизнес-школу, сегодня мы читали бы при очень больших свечах.
Марк Маккормак

Очень волновалась, когда шла за паспортами.

Та же станция метро, откуда я хожу на каток. Только в другую сторону. А расстояние – почти одно, приличное. И всякий раз, когда я хожу на каток, я думаю – вот там посольство.

Визу дали, как просили.

Очередь была большая, но двигалась быстро, но на холодном ветру у меня через минуты уже замёрзли ноги.

У других людей возникали вопросы у окошка. Они что-то спрашивали, некоторые повышали тон. Это очень напрягает, когда стоишь в ожидании. Переживаешь – друг у тебя тоже что-то не так. Но никаких вопросов не возникло. Мне не интересно, какие вопросы волнуют других. Нельзя же абсолютно всем интересоваться.

Сегодня надо было сдать гормоны щитовидки. После посольства я зашла в invitro, там рядом, по дороге в метро. Никого людей. Я поняла почему, когда услыхала цену. За мои гормоны в четыре раза дороже, чем четыре недели назад я в Helix'е платила.

Я сказала, что у меня и денег-то столько нет. И поехала в Helix.

***

Сейчас отпуск всё равно нужен. Необходим: надо успеть дозаписать «Мои университеты». Весь отпуск я буду работать.



Читаю и всё дальше всё больше понимаю, что всё, что было до войн, до эмиграций, респрессий, не изменилось.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий