четверг, 7 декабря 2023 г.

попросили звонить после восьмого

Однажды некий солдат Орешкин напился в кабаке и начал буянить; его пытались урезонить, указывая на висевший в кабаке портрет императора, но солдат в ответ заявил: «А плевал я на вашего государя императора!» Его арестовали и завели было дело об оскорблении царствующей особы, но Александр III, ознакомившись c делом, остановил ретивых чиновников, а на папке начертал: «Дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал».
Википедия

Читала про царя. Упоминается в «Моих университетах». А я и не знала, что именно после истории с крушением в Борках он начал болеть.

Уверена была, что уже двенадцатое декабря. Поэтому решила, что раз речь про "после восьмого", имеется в виду январь А оказывается, сегодня только седьмое. 

Появляются дела, дела. Планы составляю уже на некоторые дни заранее. Раньше переносила невыполненные пункты, но теперь так много файликов с планами (файлик на день), что ничего не переношу. Просто сверяюсь по утрам с просроченными списками и вычёркиваю пункты оттуда.



До двенадцатого ещё пять дней в запасе. На двенадцатое не было запланировано вообще ничего. Но утром сегодня написали, что кто-то отказался от места на ужине с Инессой Плескачевской. И я записалась быстренько.

Кажется, проходит моя непонятная, очень раздражающая болезнь, когда на холоде из глаз без остановки льются слёзы. Сегодня бежала на поезд, почти не плакала.

Поехала перед работой в баню, потому что все дела переделала, даже успела поспать. Приглашение на ужин прилетело, пока я спала. Я через час с лишним только отозвалась. Но меня подождали.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий