пятница, 29 декабря 2023 г.

7298, или Не как Золушка, или Последняя ночь без Максима

Никому не спасти нас. Baby, no tears!
Без билета, «Пятница»

Максим по дороге домой заехал в пекарню.

Последнюю ночь я работала на разделке?

После ночи побежала на электричку. Рисковала не успеть. Потом подумала – сколько ж можно бегать? И пошла на автобус. Я знаю, он ходит ровно-ровно к поезду. И если опоздает на минутку, то поезд уедет раньше. Но я решила не переживать. Уедет так уедет. Пойду на метро. Всё равно сегодня я дома и дел больших нет.

Но шла в переходе и услышала, что электричка приехала. И побежала.

Споткнулась на лестнице. Ушибла коленку. И чашка разбилась. А я её только несколько минут назад разворачивала из упаковки, когда ехала одна совершенно в автобусе. Яркая такая, в цветах узбекского шёлка.



Переписывалась с Прохоровым про подарки. Я про Фому, он про Ерёмую Не понимаю, перечислили или не перечислили отпускные.

Чуствую себя человеком, угробишим себя. Понимаю – это только сегодня.

У Бориса день рождения. Не думаю, что ему были бы приятны мои поздравления. Не поздравляю.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий