суббота, 2 декабря 2023 г.

шоколад с текстурой шёлка

Раньше они прилаживали парус, а теперь строгают полочки для фарфоровых безделушек. Ах, разве можно говорить об этом без слёз!
Туве Янссон, «Мемуары муми-папы»

Сегодня увидела в почте термин в посольство Германии. А я в последнее время так сильно скучаю по Берлину.




Печенек опять напекла из тыквы. Запекала тыкву в этот раз целиком, просто располовинила и прямо в корке, без фольги, на лист. Но всё равно тыква получилась на муку жадная. К 150 граммам миндальной муки пришлось добавить чуточку льняной, чуточку кокосовых стружек (они очень хорошо забирают влагу и дают рассыпчатость) и чуточку льняной. И ещё добавила натёртый на крупной тёрке горький низкоуглеводный шоколад. От «Коммунарки». Почему-то наши низкоуглеводные шоколады как будто с примесью песочка. Сам по себе такой шоколад есть мне не очень нравится.

А вот вчера заскочила по пути в баню в затрапезный вообще постторговский магазин на Пулихова, а там – Boucheron лежит горький с морской солью. За шесть рублей! За бесплатно фактически. Но только одна плитка была. У Boucheron'а текстура гладкая-гладкая. И вкусный он.

Максим заболел. Я, вроде, в норме.

Состояние такое странное-странное, как будто я уже переросла существующую жизнь и мне нужна другая. Это потому что год тренировок позади, и большие перемены и скоро юбилей. Потому что я уже совсем взрослая, а в душе мне всё равно двадцать лет, а иногда и тринадцать, а иногда и пять. И всё-таки я совсем уже взрослая.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий