среда, 20 декабря 2023 г.

7231, или Не пустили Лиду с «бородой»

...как ни переоденься – бог узнает!
Максим Горький, «Мои университеты»

Я ходила на бассейн перед работой. С большим трудом отплавала сорок минут, потому что сил нет и невыспаная. Ремонтёры обшивают дом «шубой», весь рабочий день сверлят и стучат.

Но и тут оказалось место для счастья. Выбрасывала мусор – поприставала к ним с расспросами. Оказалось, обшивают они только одну квартиру.

– Вы тоже можете обратиться, если вам надо.

Мне не надо.

После бассейна пила кофе, а по пути в cookie-rookie встретила Лиду и она:

– Чего это ты мимо работы?

Я сказала:

– Рано ещё...

Потом мы начали работать в шесть и решили не подстраиваться под Лиду, которая сама выбрала начать работать в начале шестого.

А потом тяжёлая была ночка.

Бургер делали раньше, потому что нужны были хотдоги на лабораторные исследования. И бургер этот сбил нам всю малину. Светка кипишила, а я включала командирку. Под свою ответственность. Я себя чувствую почему-то хорошо, когда беру ответственность. По почему-то это не входит в привычку. Всякий раз нужно прилагать усилие. Переступать. Преодолевать. Может, так и должно быть?



Не планировала вообще выходить из дома. Но ещё до первой тренировки не выдержала и поняла, что поеду в город – сдавать ботинки. Не могу, не могу, не могу избавиться от ощущения, что они не кожаные. Производителю ничего не стоит написать «натуральная». вместо ненатуральной.

Купила другие. Мягкие угги из замши, с мехом внутри и со съёмными галошами. Идеально для нашей грязи. Боюсь только, что будут скользкие. Поглядим.

В целом, конечно, обувь продаётся вся тривиальная, неудобная, одинаковая и вся не такая, как мне нужна.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий