вторник, 19 декабря 2023 г.

кожа и шерсть

Почему? Почему самые прекрасные события теряют задним числом свою прелесть, когда обнаруживается их подноготная?
Почему воспоминания о счастливых годах супружества оказываются отравленными, когда выясняется, что у супруга на протяжении всех тех лет имелась любовница? Потому что якобы подлинное счастье при таком раскладе невозможно? Но ведь оно же было! Иногда воспоминания не могут сохранить своей верности пережитому счастью лишь потому, что его конец причинил нам страдание. Неужели счастье, чтобы стать подлинным, должно быть вечным? Разве страданием кончается только то, что было им всегда, хотя прежде боль не ощущалась и не осознавалась?
Бернхард Шлинк, «Чтец»

Разговоров только про чествование именинников.

Мы поздравляли персонально Ленку.  Было просто удивительно хорошее киндзмараули.

До собойки дело не дошло


Бейглы опять замесили без дрожжей и я опять вмешивала дрожжи. Но сегодня Толян отдыхал, мне не помогал, тесто вышло лучше. Мне кажется, что теперь я уже легко буду разруливать этот косяк.

И вообще кажется, я бы с удовольствием поработала бы на тестомесе.

Купила вчера ботинки. Кожаные. Тёплые. Впервые в жизни в Opinions. Выбирала из двух пар. Выбрала более классические, менее брутальные, польские, не турецкие. Потом всё равно сомневалась. И до сих пор сомневаюсь. Я всегда сомневаюсь. Нет, часто. Но ботинки хорошие. Удобные.

Записывалась сегодня, пока мастера ходили в магазин в обеденный перерыв.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий