воскресенье, 17 декабря 2023 г.

7208, или от Юриной бабы осталось мокрое место

Весь день льёт дождь...
Иванушки International, но лучше Батырхан Шукенов

Всю ночь все курцы ходят курить и никто не сказал мне, что дождь.

Я вышла утром на крыльцо, как всегда – впритык к электричке. А там льёт.

Блин! (Я не это слово хотела здесь написать.) А я опять в валенках. В шапке с помпоном. Потому что вчера, когда я шла на работу, была вообще-то зима.

Пока домой добралась, не считая семнадцати минут в поезде, по голому гололёду, так устала, что сняла мокрые валенки и мокрую шапку с помпоном, куртку и легла спать. Прямо в одежде. И проснулась через шесть только часов.

На сегодня я ничего не планировала. Завтра сдаю документы на визу в немецком посольстве и так переживаю.

Сегодня снегурочку смыло


Но я, конечно, тренировалась. И в углеводное окно после тренировки даже кофе не выпила.

Готовила. Наготовила ссобоек на две наступные смены. На работе у меня всегда есть возможность съесть кусок хлеба с маслом. Хорошего хлеба с хорошим маслом. Но я беру полноценные, максимально низкоуглеводные ссобойки, даже с десертом, на десерт, допустим, творог со сметаной и свежемороженными ягодами.

Себе на ужин сделала салат. Порезала запечёную говядину (запекала большой кусок в фольге, и он у меня лежит в холодильнике), добавила зелёный салат рваный, микрозелень горошка, гранат, квашеную капусту (белокачанную и цветную), бочковой огурчик порезала, заправила хорошей горчицей и хорошим майонезом. Мммммм!

Допекла пряники.

Посмотрела одну серию «Салями», только потому, что там играет Елена Валевская. Мне нравится на неё смотреть. Она хорошо работает, хорошо играет.

Написала вот пост.

Елена Михайловна звонила, чтобы я приехала завтра на чествование ноябрьско-декабрьских именинников. Я не уговорилась. Потом, правда, во мне зашевелился порыв всё же собраться с утра и поехать. Но я не поеду, даже если вдруг проснусь рано и появится вдруг настроение. Я уже потеряла время на этот разговор. Терять время на поездку в пекарню не буду.

Грянет ливень резкий и косой
И продрогнет юная Ассоль.
Леонид Дербенёв

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий