понедельник, 18 декабря 2023 г.

не перед сном, а перед ужином

Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.
Бернард Шоу


Вчера занималась йогой пораньше.

Заметила, что мне так больше нравится. Вообще, я стала во время тренировок внимательнее к себе. Работаю медленнее, но более основательно. Если где-то щёлкает, корректирую движение, чтобы не щёлкало.



Сдались на визу.

Вышла из дома и вспомнила, что в зеркало даже не смотрелась. Это потому что я такая? Или такое посольство?

Идёшь к станции и чувствуешь себя ничего не решающей, несмотря на все твои статусные ботинки и пуховик.

Очень повезло с девушкой, принимающей документы. Я её помню. Я всех там уже помню. Самая злая сидела на приёме оплаты. Однажды я её встретила на каком-то немецкоязычном мероприятии, она улыбалась и была вообще красавица. Очень хотелось подойти и сказать: «Вы же другой человек, прекрасный человек, когда улыбаетесь».

В посольство ездила без телефона и это, конечно, встряска. Мысли записывала ручкой на чеке из продуктового.

Очень глючит компьютер.

Мне кажется, ему жарко. Но вообще мне нужен новый компьютер. Но так не хочется этим заниматься!

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий